Новости компании

25 сентября в Центре испытаний «НАМИ» на Дмитровском автополигоне состоялся пресс-тест магистральных автопоездов MAN.

В пресс-тесте участвовали представители специализированных автоизданий.

Маршрут тест-драйва по территории полигона охватывал комплекс дорог для имитации городских режимов движения и комплекс подъемов малой крутизны.

Каждый участник смог провести тест-драйв нескольких автопоездов в составе:

-TGX 18.480 4×2 BLS cab XLX + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2

-TGX 18.400 4×2 BLS cab XXL + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2

-TGS 19.440 4X2 BLS-WW + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2

Новая модель шторного полуприцепа с бортом NS 3 КB M2 – это, прежде всего, низкая собственная масса, рама из стали S700 повышенной прочности, проверенные конструкторские решения и новые элементы оснащения:

– гладкие алюминиевые борта высотой 400 мм;

– оси SAF INTEGRAL (техническая нагрузка оси до 9000 кг);

– подъёмная первая ось (в автоматическом цикле) с возможностью ручного управления;

– система торможения WABCO, антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability;

– пол из водостойкой фанеры повышенной прочности (допустимый вес вилочного погрузчика 7200 кг);

– система крепления груза SAFETY LOCK c 76 отверстиями на борт;

– дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар

– передвижные стойки с верхним креплением на роликах

– натяжка шторы: задняя часть-возможность плавной натяжки, передняя часть – натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент;

– передняя стенка укреплена плитой повышенной прочности – соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN);

– крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа;

– независимо передвигающиеся стороны тента;

– между стойками 4 ряда досок высотой 100 мм;

– возможно переместить стеллажные доски во время погрузки на боковые крепления;

– отбойники ROL-STOP в базовом оснащении;

– резиновые отбойники по заднему краю под запорным языком.

Имеется сертификат VDI “безопасный груз” в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL.

Собственный вес полуприцепа всего 6 230 кг. Снижение собственного веса – это важный аспект, на который начинают обращать внимание собственники прицепной техники. Снижение массы позволяет увеличить вес перевозимого груза, что выгодно отражается на окупаемости, стоимости владения и пр.

.