25 сентября в Центре испытаний «НАМИ» на Дмитровском автополигоне состоялся пресс-тест магистральных автопоездов MAN.
В пресс-тесте участвовали представители специализированных автоизданий.
Маршрут тест-драйва по территории полигона охватывал комплекс дорог для имитации городских режимов движения и комплекс подъемов малой крутизны.
Каждый участник смог провести тест-драйв нескольких автопоездов в составе:
-TGX 18.480 4×2 BLS cab XLX + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2
-TGX 18.400 4×2 BLS cab XXL + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2
-TGS 19.440 4X2 BLS-WW + полуприцеп WIELTON NS 3 КB M2
Новая модель шторного полуприцепа с бортом NS 3 КB M2 – это, прежде всего, низкая собственная масса, рама из стали S700 повышенной прочности, проверенные конструкторские решения и новые элементы оснащения:
– гладкие алюминиевые борта высотой 400 мм;
– оси SAF INTEGRAL (техническая нагрузка оси до 9000 кг);
– подъёмная первая ось (в автоматическом цикле) с возможностью ручного управления;
– система торможения WABCO, антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability;
– пол из водостойкой фанеры повышенной прочности (допустимый вес вилочного погрузчика 7200 кг);
– система крепления груза SAFETY LOCK c 76 отверстиями на борт;
– дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
– передвижные стойки с верхним креплением на роликах
– натяжка шторы: задняя часть-возможность плавной натяжки, передняя часть – натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент;
– передняя стенка укреплена плитой повышенной прочности – соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN);
– крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа;
– независимо передвигающиеся стороны тента;
– между стойками 4 ряда досок высотой 100 мм;
– возможно переместить стеллажные доски во время погрузки на боковые крепления;
– отбойники ROL-STOP в базовом оснащении;
– резиновые отбойники по заднему краю под запорным языком.
Имеется сертификат VDI “безопасный груз” в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL.
Собственный вес полуприцепа всего 6 230 кг. Снижение собственного веса – это важный аспект, на который начинают обращать внимание собственники прицепной техники. Снижение массы позволяет увеличить вес перевозимого груза, что выгодно отражается на окупаемости, стоимости владения и пр.
.