Новости компании

Организация российской сборки полуприцепов – одно из стратегических направлений развития компании WIELTON в России.

С 2015 г. несколько типов полуприцепов под маркой WIELTON будут собираться на производственной площадке в Московской области. Помимо 3-х самосвальных моделей, будет осуществляется сборка шторно-бортовых и тентовых полуприцепов.

Одна из первых моделей с пометкой «сделано в России», это известный, хорошо зарекомендовавший себя, надежный самосвальный полуприцеп NW 3 S 33 PK с кузовом прямоугольной формы вместимостью 33 куб.м. Он собирается с использованием проверенного «набора» комплектующих от известных европейских производителей: оси SAF, гидравлика HYVA и тормозная система Wabco. Этот «набор» основных комплектующих опробован за прошедшие годы на надежность и ремонтопригодность, признан большинством клиентов оптимальным в сервисном обслуживании и подходит для эксплуатации в сложных, а подчас экстремальных российских условиях.

Полуприцепы построены на раме из шведской конструкционной стали DOMEX S700, отличающейся повышенной прочностью на изгиб и кручение. Кузов изготовлен из единого листа стали DOCOL без внутренних швов.Все стальные элементы рамы и кузова перед покраской подвергаются дробеструйной обработке и окраске в автоматических камерах. Роботизированный производственный процесс позволяет гарантировать надежность грунтования и устойчивость финишного лакокрасочного покрытия к коррозии.

В стандартное оснащение включены все необходимые для работы опции: лестничная площадка в передней части кузова; тент, сворачивающийся на бок; балка, стягивающая борта, запасное колесо, а также бачок для воды и ящик для инструментов. Первая из 3-х осей поднимается в автоматическом режиме. По желанию клиента могут быть установлены две подъёмные оси (первая и третья), а также оси с технической нагрузкой до 11 т на ось.

Перегрузы при работе полуприцепа в России не редкость … Поэтому в оснащение полуприцепа могут быть включены гидроцилиндры Hyva с рабочим давлением до 250 бар. В стандартном оснащении устанавливаются цилиндры с рабочим давлением до 190 бар. Развивать повышенное рабочее давление позволят более мощные насосы, однако большинство установленных на тягачах насосов позволяют это делать, и усиленная гидравлика полуприцепа будет кстати.

Среди моделей самосвальных полуприцепов, предназначенных для сборки в России, будут также полуприцепы с полукруглым кузовом «half pipe» NW 3 S 30 HP (вместимость 30 куб м.) и полуприцепы NW 3 S 33 HP M4 Konisch© (вместимость кузова 33 куб м.) с полукруглым кузовом конического сечения, сочетающий в себе инновации WIELTON и надежность для российских условий. Самосвальный кузов М4 Konisch расширяется от передней стенки к задней. За счет такой формы сокращается время разгрузки, даже с налипающим грузом. А за счет пониженного центра тяжести повышается устойчивость полуприцепа к опрокидыванию.

Кузова этих полуприцепов изготовлены из износостойкой стали HARDOX HB 450.

Стоить отметить, что собственная масса самосвальных полуприцепов сравнительно невелика – 7 380 кг у NW 3 S 30 HP и 7 290 кг у NW 3 S 33 PK. Даже «тяжелый» полуприцеп М4 с допустимой полной массой 51 т имеет собственный вес всего 8 тонн, что достигается применением лучших марок сталей и продуманными конструкторскими решениями.

Как видим, потребителю предлагается очень надежные полуприцепы для разнообразных транспортных задач, а теперь и с пометкой «сделано в России».