Новости компании

C 25 по 28 мая 2021 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходит выставка bauma CTT RUSSIA 2021 – центральное событие в строительной индустрии и  единственное мероприятие из кластера bauma, которое пройдет в 2021 году в очном формате во всем мире. В bauma CTT RUSSIA 2021 примут участие более 340 экспонентов из 16 стран мира.

Продукция Wielton Group представлена на стенде F-1/28, уличная экспозиция, где будут экспонироваться стальной самосвальный полуприцеп NW 4 S 30 HP Konisch® (Strong Master Optima) и алюминиевый самосвальный полуприцеп NW 3 A 31 (Weight Master).

Полуприцеп Weight Master – облегченный полуприцеп-самосвал с алюминиевым кузовом вместимостью 31 куб.м. Транспортное средство предназначено для перевозки сыпучих строительных материалов. Оно также используется для транспортировки грузов на поддонах и в мешках типа «биг-бэг». Несмотря на небольшую собственную массу, полуприцеп отличается высокой прочностью кузова и надежностью. Решения, использованные в конструкции полуприцепа Weight Master, являются оптимальной альтернативой более тяжелым стальным кузовам. Это универсальный полуприцеп с широким спектром конфигураций и возможностью адаптации к индивидуальным нуждам клиентов. Небольшая собственная масса (всего 5800 кг) гарантирует максимальную грузоподъемность, высокую эффективность и экономичность перевозок.

Полуприцеп Strong Master Optima это новейший 4-осевой самосвал для российского рынка, для перевозки любых инертных грузов, асфальта, битумной массы, биомассы, угля, щебня. Преимущество самосвального полуприцепа заключается в 4-осной конструкции, которая позволяет увеличить грузоподъемность автопоезда до 44 т. Подруливающая 4-я ось облегчает маневрирование в труднопроходимой местности, поворачивая колеса в направлении поворота полуприцепа и уменьшает износ шин и тормозных колодок.

 

Кузов типа Konisch® с уникальным коническим сечением из высококачественной стали HARDOX HB450 является собственной разработкой компании WIELTON. Этот кузов более сложный в изготовлении по сравнении с традиционным кузовом полукруглого сечения Half Pipe, однако такая конструкция имеет ряд преимуществ. Более широкая задняя часть кузова обеспечивает более быструю и безопасную разгрузку для уплотненных инертных грузов, предотвращая налипание даже зимой и повышает устойчивость (более низкий центр тяжести полуприцепа). Боковые ребра жесткости дают прочность стен и всего кузова. На производстве Wielton используется роботизированная сварка элементов кузова, автоматическая дробеструйная обработка и покраска в автоматических камерах.