Новости компании

Самосвал MAN 41.400 с кузовом WIELTON модели ZW20SQ/I впервые был представлен на выставке CTT`2015 и является абсолютной новинкой 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с полезным объемом кузова 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (система SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Самосвальный кузов WIELTON ZW20SQ/I с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок и смонтирован на производственной площадке в Московской области. Пол из стали HB450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали S700/ HB450 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов с внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 470 мм и высотой 1650 мм. Особенности конструкции: наклонная под углом 20 град. передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, наклонная задняя стенка, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

Кузов ZW20SQ/I является универсальным и подходит для перевозки широкого перечня материалов. Передние и задние стенки кузова выполнены наклонными для улучшения сходимости груза и сокращения времени разгрузки. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, система подогрева на передней стенке, с герметизацией. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Проведенные на заводе-изготовителе валидационные исследования подтвердили функциональность, а также правильность работы всех компонентов, входящих в состав надстройки.

В списке других преимуществ новой надстройки на шасси MAN – облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha с увеличенным до 250 бар рабочим давлением, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Управление самосвальной установкой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Грузовые автомобили MAN с кузовами WIELTON различных типов готовы к решению самых сложных транспортных задач.